Связаться с нами

Сообщение отправлено

Опрос

Наши работы

Гарантия СТО

Гарантийные обязательства СТО "Энергия" (ИП Тарасов А. А.)

Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту в СТО "Энергия" (ИП Тарасов А. А.) (далее – «автосервис») могут быть предъявлены клиентом в течение следующих гарантийных сроков:
- на работы технического обслуживания (в т.ч. развал-схождение) – в течение 20 дней при пробеге не более 1000 км;
- на работы текущего ремонта – в течение 180 дней при пробеге не более 10000 км;
- на тормозные колодки, приобретенные и установленные в автосервисе – в течение 90 дней при пробеге не более 1000 км;
- на агрегаты, узлы и детали, восстанавливаемые автосервисом – 180 дней при пробеге не более 10000 км. Отдельно производителем товара может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне.
Обязанности владельца: При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в услуге / товаре, необходимо обратиться в автосервис, проводивший установку / продажу данного товара.
На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного товара, а также гарантийный талон (для развал-схождения – карту).
Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):
- повреждения, возникшие в период гарантийного срока, однако не связанные с произведенным в автосервисе ремонтом (не отраженные в наряд-заказе);
- пропуск / несвоевременное посещение клиентом назначенного автосервисом гарантийного осмотра после проведения ремонта;
- повреждения, происшедшие по причине несоблюдения клиентом рекомендаций автосервиса (указанных в наряд-заказе);
- повреждения, вызванные продолжением эксплуатации клиентом заведомо неисправного автомобиля;
- небрежная / неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в автомобильных соревнованиях);
- повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
- естественный износ;
- естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
- повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
- повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
- несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
- установленные агрегаты, узлы и детали бывшие в употреблении;
- агрегаты, узлы и детали, предоставленные автосервису клиентом (на товар купленный не в автосервисе гарантию предоставляет продавец).